19 авг. 2008 г.

Нечто странное...

Поему странное? Потому что я хоть и пишу стихи, но не люблю выставлять свои чувства напоказ.
Поэтому, кому просто интересно, что же я могу написать - не заморачиваясь переходят по ссылке в заголовке и читают.
А кому интересно, почему я пишу, остаются здесь и читают дальше странные буквы.
Тот, кто немного знает меня вкурсе, что у меня была семья. Ну, как у всех людей, жена, дочка... Так вот, у меня нет теперь семьи.Дочка, конечно, никуда не делась, эта славная маленькая фея... А вот семьи уже нет. Развод, друзья мои, развод...
Если по правде - я понятия не имею, зачем я это все пишу. Поскольку реально прочитают этот пост 3-4 человека. Но тем не менее... Так вот, развод.
Иногда нам кажется, что мы не можем жить без человека. И тогда мы (я имею ввиду - романтичные мужчины) женимся. Но... Мужики, давайте быть честными с самими собой - нами управляют гормоны. Прежде, чем идти в ЗАГС - оглянитесь и подумайте, а тот ли человек рядом с Вами?! Не пожалеете ли Вы? Я пожалел, потому что все эти 5 лет занимался самообманом. Там, где жена проявляла интерес - я видел безумную любовь. Там, где она злилась, я видел ревность, а значит - любовь. Ребята, интерес - это интерес, а злость на Вас - это только злость. А ревность - это ревность и она не связана со словом на букву Л.
Жена 3 раза выгоняла меня из дома, нахлодясь под влиянием плохого настроения, или я сам уходил - как посмотреть. Не важно.Так вот, если она выгнала, бога ради, не приползайте к ней на коленях, не просите прощения за то, чего не делали. Это ошибка и она будет Вам стоитьь дорого.
Едем дальше. А дальше, друзья, происходит следующее. Если у Вас хватило сил не вернуться к привычному укладу, не приползти на брюхе, наступив на свою гордость и оправдываясь высокими целями сохранения брака ради ребенка - у Вас начнут открываться глаза. Я понял, что вокруг меня масса интересного, того, что я в слепоте своей не замечал. Друзья, которые никуда не делись и по прежнему готовы подставить плечо. Интересные дела, красивые места... И девушки. Много девушек. Аж глаза разбегаются. И все они ищут своё счастье. Кто сказал, что Вы уже не способны подарить кому-то немного тепла?
У меня случилось в жизни вообще фееричное проишествие. Уйдя из от жены во второй раз я заметил рядом прекрасного человека, умную и по-моему красивую девушку. Тот, кто сейчас меня назвал лицемером - иди в жопу. Я про себя все знаю. Остальные могут читать дальше. Так вот...
Она... Красавица, миниатюрная и хрупкая. Она умница, имеет собственное мнение и умеет его отстаивать. Короче, я понял, что, не успев забыть свое поражение на ниве построения семьи, я готов попытать счастья ещё раз.
Но... В тот момент я не нашел в себе сил порвать все окончательно. Да, я поступил глупо, и я вернулся. Так прошло ещё полгода, которые показали, что разбитое на самом деле не склеить без следа, а пролитой воды - не собрать.
И вот я один. Но я не сдался. Я признался той самой, единственной, в своих чувствах к ней. А она... Вот не могу я сказать - верит она мне или нет. Да и не пойму я этого никогда. Но в груди клокочет вулкан, голова предельно чиста, а я - самый счастливый мужик на свете. Потому что иногда вижу её серые глаза, еще реже - могу взять её за руку и слышать её голос, говорить с ней.
Я не знаю, что будет дальше. Но именно вот это - то самое чувство, которое принято называть любовью. Само слово ничего не значит, этолишь набор символов на экране или комбинация звуков в ушах. Как говорится в одной англоязычной песне - это - мой храм, это место, где я лечу свои раны.

А теперь самое главное, то, ради чего затевался весь этот пост.

Олеся, Лисенок - я правда очень нуждаюсь в тебе, в твоих глазах, в звуках твоего голоса, в твоем смехе, в ямочке на твоей щеке, когда ты улыбаешься...
И даже если мы никогда не будем рядом - в моем сердце всегда останется местечко для тебя. Спасибо тебе, что ты есть.

Я безумен, может быть, но моя ли в этом вина? Мне хорошо от этого.
И ещё, кто не знает любви - идите нахер, Вам не понять.
Всем спасибо за внимание.

P.S. Если кого обидел резкими фразами - не придавайте им особого значения, я в растрепанных чувствах. Но мне и правда плевать на мнение окружающих по данному вопросу. Здесь, видимо, не будет комментов, как и в остальном блоге. Да собственно и хер бы с ними, с комментами...

P.P.S. Кто все-таки любопытен, сходите на страничку моего бреда, Вы все поймёте. Может быть... Я люблю эту сраную жизнь за такие моменты.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хе-хе, что поделать, раз все так... но - рада за тебя! Ну что ж, удачи, брат! ;)))
Ты б хоть в гости наведался, что ли? Посидели б, перетерли за жизнь, за игрушки, про стихи опять же (кста - ха-ра-шо! ма-ла-дец! ;))) )...

boorooom комментирует...

А позвонить?! В гости я запросто, только пересечься надысь, чтобы выходные совпали.

Анонимный комментирует...

Ну, у нас график у обоих постоянный - сб, вс выходные. Телефоны наши, опять же, у тебя должны быть...я так думаю...? Так что звоните, приходите в любое время, всегда рады тебя видеть! ;)))

SunChoose комментирует...

Русский у меня корявый, но все-таки попытаюсь выразить свои эмоции после прочтения этого поста. У меня будто все внутри переворачивается и слезы чуть ли не наворачиваются, не могу понять то ли от счастья, то ли от горести.

SunChoose комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
boorooom комментирует...

Ну, спасибо на добром слове. Жаль, что эта сказка так и не стала былью...

SunChoose комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
SunChoose комментирует...

Вообще я хотела сказать, огромное спасибо, за то что ты есть. Я случайно наткнулась та твои дары в дарудар и прочитав одни только комменты как настроение улучшилось :)

boorooom комментирует...

Спасибо Вам, я рад, что смог кому-то доставить радость своими постами.

boorooom комментирует...

Собственно, решил пояснить фразу насчет "сказки,которая не стала былью". Этот пост писался о реальном человеке, о реальной ситуации. Все всерьез. Просто у нас с ней не получилось быть вместе, такие дела.